Задача: Внедрение 1С:Управление фирмой 8 ПРОФ для внутреннего товарооборота
Решение: Разработали и реализовали алгоритм продажи товара между собственными организациями. Доработали недостающие, необходимые для работы справочников. Обучили персонал.
Результат: Время на заполнение документов сократилось на 44%
Эффективность работы сотрудников увеличилась на 70%
Увеличение прибыли на 42%
Задача: Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
Решение: Реализовали начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. Сделали пернос данных из предыдущих систем автоматизации. Выполнили интеграцию с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Результат: Улучшили клиентский сервис на 80%
Исключили ошибки и человеческий фактор при вводе, обработке, поиске или верификацииданных.
Повысили эффективность компании на 90%
Задача: Внедрение 1С:Комплексная автоматизация
Решение: Разработан отдельный модуль для оптимизации маршрута по доставке воды с минимальными издержками, а также прогнозирование потребности.Реализован функционал контроля дебюторской задолжности.
Результат: Улучшили клиентский сервис на 80%
Сократили расходы на доставку на 23%
Увеличили прибыли на 47%
Задача: Внедрение 1С:Розница, доработка функционала
Решение: Внедрен модуль по доппродажам. Разработан механизм вычисления и учета плана продаж для продавцов.
Результат: Увеличили средний чек на 28%
Сократили время оформления заказа на 62%
Рост прибыли составил 63%
Задача: Внедрение 1С:УНФ 8 ПРОФ и 1С:Розница. Организация работы магазина
Решение: Обеспечили синхронизацию остатков с поставщиками в автоматическом режиме.Создание универсальной обработки, позволяющей подключать поставщиков с разными форматами работы (мой склад, Анти склад и т.п.)
Результат: Сэкономили средства на рутинных процессах более 60%
Увеличили продажи на 35%
Полностью избавились от стоков и неликвидов
Задача: Автоматизация продаж, доставки на базе «1С:Розница 8»
Решение: Реализовали систему онлайн и офлайн продаж. Усовершенствовали учетную систему путем синхронизации данных. Доработали рабочее место кассира. Сделали интеграцию с телефонией. Внедрили систему лояльности для клиентов.
Результат: Скорость принятия заказа выросла на 36%
Сократили расходы на доставку на 23%
Рост прибыли составил 48%